1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очки для водителей в ночное время

Как выбрать очки для ночного вождения

Безопасность движения в вечернее и ночное время напрямую связана с зоркостью водителя и его способности хорошо видеть. Помочь защитить глаза от яркого света фар машины, идущей навстречу, помогут очки для ночного вождения.

Требования к очкам для вождения

Ослепление – частая причина аварий на дороге. Защитить глаза в ночное время от яркого света и бликов могут специальные водительские очки. Однако их нельзя выбирать просто по внешним понравившимся признакам.

В первую очередь водителю автотранспортного средства надо думать о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Обычные очки представляют собой опасность в случае аварии, Оправа может сломаться, а стёкла очков – разбиться, нанеся непоправимый вред глазам.

К водительским очкам есть ряд определённых требований:

  1. Дужки должны сидеть удобно и не быть слишком широкими или, наоборот, чрезмерно узкими.
  2. Важно, чтобы у очков был носоупор, предотвращающий их сползание вниз.
  3. Заушники в водительских очках должны быть тонкими, чтобы не мешать водителю, а сами дужки крепятся не к середине внешней стороны оправы, а вверху.
  4. На заушниках и носоупоре должны быть мягкие резиновые прокладки для лучшей фиксации очков.
  5. Оправа должна быть регулируемой.
  6. Она также должна быть удобной и достаточно широкой.

Обычно угол зрения человека в спокойном состоянии составляет 90 градусов, но в машине на скорости он снижается до 40. Поэтому оправа должны быть достаточно узкой по своему размеру, чтобы не мешать периферическому зрению. Она должна быть не только удобной, но и достаточно прочной. При резких движениях водителя очки не должны слезать с его глаз.

В таких очках с целью безопасности используют чаще всего не стекло, а специальный пластик высокой прочности жёлтого, красного или оранжевого цвета. Это позволяет избежать травмирования глаз в случае сложных дорожных ситуаций.

В некоторых моделях светофильтры могут подниматься и опускаться.

Цель и назначение очков для ночного вождения

Часто такие очки встречаются под названием «антифары». Подобные изделия для ночного вождения нужны даже людям с нормальным зрением.

Устройство имеет специальные светофильтры, способные поглощать цвета сине-фиолетового спектра. Именно они создают больше всего проблем с видимостью объектов. Это помогает уменьшить эффект ослепления, позволяет водителю в тёмное время суток видеть не только чётче, но и значительно дальше.

Водительские очки применяют также при плохих погодных условиях, когда существенно снижена видимость. Подобные приспособления используют также для охоты и рыбалки.

В условиях плохой освещённости эти очки способны сделать видимость предметов более чёткой. Также они способствуют снятию усталости с глаз водителя. Антибликовое покрытие снимает блики, из-за этого изображение становится более чётким. Поляризация убирает возможное раздвоение объектов. Присутствие двух слоёв делает очки наиболее эффективным средством для езды ночью или в непогоду.

Влияние на качество зрения

Поляризационные фильтры в водительских очках защищают глаза от резкого света галогеновых и ксеноновых фар в ночное время. При этом они не искажают цвет и форму объектов.

Качественные очки некоторых производителей созданы совместно с офтальмологами и направлены не только на коррекцию зрения в условиях ночи, но также и рассчитаны на снятие напряжения с глаз. Такие изделия проходят испытания в клинических условиях и сертифицированы.

Однако слишком длительное или постоянное применение таких очков способно поменять у человека цветовое восприятие окружающих предметов. Именно поэтому их необходимо использовать только по назначению.

Очки с поляризационным напылением способны улучшать качество зрения. На глаза приходится меньшая нагрузка, а это значит, что они не будут сильно уставать.

Жёлтый цвет в линзах защищает глаза от резкого света встречных машин.

Приобрести очки можно в магазинах для активного отдыха, оптике или в интернет-магазинах. Среди таких устройств есть также очки для людей с дальнозоркостью и миопией.

Выбор оптики

Если у водителя хорошее зрение, то такой аксессуар он вполне может приобрести сам, ориентируясь на хорошее качество. Если же имеются проблемы со зрением, то сначала нужно обратиться к офтальмологу. Он порекомендует очки-антифары с корректирующими свойствами. В этом случае также обязательно наличие в очках ещё двух покрытий: антибликового и поляризационного.

Очки с поляризационным эффектом можно использовать не только ночью, но и днём при слишком ярком солнце. В отличие от обычных солнцезащитных очков ночные очки имеют многослойные фильтры.

Водительские очки имеют такие достоинства:

  1. Сводят к минимуму риск возникновения дорожно-транспортных происшествий в тёмное время суток или при плохой видимости.
  2. Снижают напряжение в глазах.
  3. Улучшают контрастность изображения.
  4. Обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей.

Часто производители создают в нижней части таких очков небольшое специальное затемнение.

Эти аксессуары универсальны и хорошо подойдут и женщинам, и мужчинам. Они могут несколько отличаться по форме (каплевидные, круглые, овальной формы или прямоугольной). Это не влияет на качество работы устройства.

Водители, пользующиеся устройствами для ночного вождения, отмечают, что часто чувствуют себя в них очень комфортно даже днём при плохой видимости.

Благодаря жёлтым линзам изображение становится немного ярче, у человека пропадает утомляемость, поднимается настроение.

Водительские очки можно использовать и днём, при этом следует правильно выбрать степень защиты от ультрафиолетовых лучей. Она должна быть достаточно высокой. Любая линза не только пропускает свет, но и отражает его. Обычная прозрачная линза отражает 8 % света, а очки-антифары – в 2 раза больше. Это помогает водителю адаптироваться не только вблизи светящегося объекта, но и в том случае, когда свет бьёт издалека – с расстояния 200-300 метров. Также у очков должна быть хорошая светопроницаемость (не менее 75 %).

Очки с меньшей светопроницаемостью использовать водителям в ночное время или при плохой видимости недопустимо. Водитель будет плохо видеть и авария станет неизбежной.

Прежде чем приобретать такой аксессуар, следует внимательно изучить инструкцию, прилагаемую к нему. В ней должны быть указаны все характеристики данного устройства. Имеет смысл покупать модели известных изготовителей, ведь речь идёт о здоровье и жизни.

Их можно проверить непосредственно при покупке несколькими способами:

  1. Нужно надеть очки и посмотреть на близлежащие витрины с отражёнными в них предметами. В очках они должны быть совершенно прозрачными, поскольку все отражения удаляются.
  2. Можно также повернуть их на 90 градусов и посмотреть на экран мобильного телефона – линзы потемнеют. Это говорит о том, что на них есть нужное напыление.

Такие очки не имеют противопоказаний. Важно лишь учитывать, что проблемы со зрением требуют консультации врача и соответствующих назначений. Единственным противопоказанием к использованию такого устройства являются проблемы, связанные с восприятием цвета.

Некоторые производители дополнительно обрабатывают цветные линзы специальными растворами в таких целях:

  1. Увеличить способность материала отталкивать воду.
  2. Увеличить прочность линз.
  3. Придать антистатические свойства линзам.
  4. Повысить антибликовые качества очков.

В очках хорошего качества изображение будет чётким, блики и чрезмерный свет будут отсутствовать, водитель способен видеть мелкие обозначения на дорожных знаках.

Правильно подобранные очки для вождения в сложных условиях не доставляют водителю дискомфорта.

Одним из лучших производителей таких устройств на сегодняшний день является Polaroid. Эта компания выпускает различные линзы. Поляризационное покрытие может быть от 10 слоёв и выше, что усиливает свойства таких очков. У изделий этой фирмы высокая степень универсальности использования.

Хорошую репутацию заслужили также изделия фирм Autoenjoy, Road & Sport, Vitol. Очки этих производителей также защитят от бликов встречных предметов на дороге, яркого солнечного света днём и света фар ночью.

Очки для ночного вождения с диоптриями можно сделать на заказ. В настоящее время в продаже имеются съёмные линзы для ночного вождения, надеваемые на обычные очки.

Как и за любыми другими подобными аксессуарами, за такими устройствами нужен уход. Хранить их следует по возможности в чехле, чтобы избежать лишних загрязнений или поломки. Также нужно следить за чистотой приспособления.

ПДД о зрении и очках для вождения

Во всех цивилизованных странах существует законодательство, в соответствии с нормами которого водитель должен вести себя на дороге. В нём содержатся требования к состоянию здоровья человека, управляющего автотранспортным средством, в том числе и по зрению. Ношение очков – не противопоказание для вождения автомобиля, однако тут есть некоторые ограничения.

Есть ряд показателей, связанных с патологиями зрения.

Закон предполагает, что возможно водить машину, но с условием ношения линз и очков, корректирующих зрение до нормального уровня. Этого требует безопасность.

В водительских правах всегда ставится отметка о необходимости ношения конкретным водителем коррегирующих очков или линз за рулём. Их отсутствие считается серьёзным правонарушением и наказывается штрафом в размере, установленном законодательством. В соответствии со статьёй 12.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации размер штрафа за такое нарушение составляет от 5000 до 15000 рублей.

Для получения прав необходимо пройти медицинский осмотр. Один из основных пунктов в нём – проверка зрения.

Проверка зрения для различных водительских категорий проводится с некоторыми отличиями. Острота зрения проверяется в очках или без в зависимости от предполагаемой категории водителя.

При прохождении медосмотра для водителя необходимы такие показатели:

  • разница между линзами очков не должна быть выше, чем 3 диоптрии;
  • сила корректирующих устройств должна быть не выше 8 диоптрий в любую сторону;
  • при оформлении водительских прав категории «В» – ведущий глаз должен иметь показатель не менее 0,6 единиц, а ведомый – не менее 0,2;
  • при оформлении прав категории «С» ведущий глаз – от 0,8 единиц и выше, а ведомый — от 0,4.
Читать еще:  Очки защитные прозрачные

В том случае, когда у человека нельзя выявить ярко выраженный ведущий глаз, для вождения автотранспортным средством допускается уровень в 0,7 единиц на каждый.

Если водителю проводилось какое-либо операционное вмешательство по зрению, то после него осмотр у офтальмолога необходимо пройти вторично с учётом того, что была сделана коррекция зрения. После этого водитель получает новые права. При повторном успешном осмотре у офтальмолога в новом удостоверении отметки о ношении очков уже не будет.

Очень важно, чтобы водитель правильно различал цвета. Допускается вождение автомобилем у лиц с цветовой аномалией типа «А». Она лечится с помощью специальных линз и очков, но в этом случае использовать водителю очки-антифары нельзя.

Водительские очки должны быть приобретены учётом ношения средств коррекции зрения.

Пренебрегая очками и линзами для коррекции зрения, человек подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих.

Очки для ночного вождения помогают значительно снизить уровень опасности, а значит, и вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Aleks-mo › Блог › Очки для вождения.Прозрей за рулем 🙂

Речь пойдет о таком девайсе, который все мы знаем и используем.А именно об очках, конкретно об очках для вождения, или известных как «водительские очки».

В свое время у меня был период, когда зрение немного ухудшилось, точнее болезненная реакция на яркий свет.Особенно начало раздражать это в пик рассвета левого ксенона у нас в стране, когда каждый считал за честь поставить это чудо светотехники, не сильно думая о ближнем.Главное, чтобы ему было ярко и светло, а также «пацаны чтобы оценили»…

В итоге разговора с врачом одного НИИ Хирургии глаза и офтальмологом центральной поликлиники самого крупного ОАО у нас в стране, славящегося с давних пор своей медициной, были прописаны капли и очки.ДА-да-да, очки, но не простые, а очки для вождения.

В современных магазинах оптики продается множество таких очков, но скажу сразу, что это фейк.мной были испробованы разные очки от разных производителей, но в итоге своего теста и бесед с врачами, пришел к мнению, что это не медицинские очки, а просто крашеные стекла, так называемые косметические или модявые.и толку от них НИКАКОГО, а в отдельных ситуациях, наоборот были случаи, когда происходил обратный эффект.

НО!я всё таки нашел то, что называется медицинские очки.они не продаются во всяких там брендовых Линзмастерах и Очкариках, они не продаются на каждом шагу, точнее продаются, но это всё подделки в своем большинстве.

Ну от слов к делу… Вот они:

Очки разработанные клиникой, которой руководил известный профессор, офтальмолог Федоров.или в народе — «Федоровские».Это ЕДИНСТВЕННЫЕ сертифицированные Росздравом очки такого рода, ЕДИНСТВЕННЫЕ имеющие сертификаты.Производятся они в г.Королев, продаются в специализированных дилерских аптеках — да-да, именно в аптеках, а не в магазинах, переходах и прочих точках продаж.в комплекте с очками идет сертификат, голограммы, подтверждающие легальность, чехол, тряпочка и сами очки.

а теперь поподробнее:

Очки для вождения в темное время суток и в пасмурную погоду.
В чем их польза?
Основная в ночное время света — уменьшение засветки глаз от света встречных автомобилей, фонарей освещения.Наш глаз в темноте наиболее чувствителен(зрачок наиболее расширен для получения наибольшего потока света, фотографы знают это по увеличению ISO и как это отражается на снимках), поэтому даже точечных источник света вызывает очень сильное раздражение, вплоть до частичной потери зрения на некоторое время.
Также в темное время суток объекты становятся более контурные, более различимые даже в полной темноте.Также общий уровень освещенности становится чуть выше(тут уже за счет контрастности)
В пасмурную погоду они повышают освещенность, также делая объекты более контрастными, лужи приобретают более четкие и явные очертания, что делает их более различимыми.
в общем, одни плюсы.из минусов только привыкание.да, к ним надо привыкнуть, т.к. по первой очень некомфортные ощущения, которые постепенно уйдут.

Очки поляризованные, солнечные.Вы уже думаю догадались для каких они условий?Да, для солнечной погоды.
Плюсы:
1.Не изменяют цвета.Что особенно, актуально для вождения.Красный — он красный, желтый- желтый, зеленый — зеленый.никаких других цветов.
2.Задерживают УФ, а не тупо уменьшают весь световой поток, т.е. очки фильтр, а не как 90% очков просто темное стекло, как и всем нам знакомая тонировка на стеклах авто.принцип у всех немедицинских очков именно такой — общее снижение уровня освещенности, что тянет за собой потерю цвета, яркости, контраста.

как и где купить — в интернете есть фирменный сайт клиники и производителя.тут не буду писать, чтобы не сошло за рекламу.

Надеюсь вождение автомобиля станет более безопасным и комфортным.Всем удачи на дороге 🙂

Смотрите также

Комментарии 39

А я вот себе обычные очки искал, поэтому для себя нашел промокод Очков Нет allpricer.ru/skidki/promokod-ochkov-net У них кстати можно взять промокод и тем самым сэкономить на будущей покупке очков, но тут конечно вам все смотреть, мне кажется вы не пожалеете об этом.

Циферки бы не помешали. Хотя бы светопроницаемость.
Желтые очки тоже должны быть поляризационными, а про это не сказано.
Вообще, когда кто-то утверждает, что вот это — настоящее, а все остальное — фуфло, то сильно пахнет заказухой.

Ни слова по делу. Автор или пишет под заказ, или не понимает ни слова по теме. Либо- и то и другое.

По порядку.
1) Эти «не просто цветные очки» на самом деле именно просто цветные очки.
2) «Уменьшают засвет от встречных фар» — логично, они же не прозрачные, соответственно освещенность гасят.
3) «В темное время зрачек расщирен это как ИСО в фотографии» никакой связи между понятиями. Отверстие зрачка это отверстие зрачка, а чувствительность глазного дна (iso-светочувствительность датчика изображения) это чувствительность глазного дна. Чувствительность НЕ МЕНЯЕТСЯ! Если только у тебя не прогрессирует отслоение сетчатки или отмирание чувствительных клеток глазного дна. Тогда да. Iso глаза начнет уменьшаться.
3) «Объекты становятся более контурными и различимыми в полной темноте» в полной темноте объекты будут еще хуже видны, т.к.стекла не прозрачные и снижают освещенность и без того скудную.
4) «снижают уровень ультрафиолета». Зачем его снижать, если у вас не кабриолет? Больше половины уф излучения съедает непосредственно остекление самого автомобиля. А если в очках вставлены не пластмассовые линзы- то и очки будут кушать УФ (возможен вариант поликарбонат+фильтрпокрытие).

Продолжать не стану. Там еще много чепухи.

Итого товарищи. Могу резюмировать. С точки зрения физики-оптики, фотографии, и просто близорукого от природы человека.

1! Очки интересны для приобретения, но ни в коем случае не в аптеке. У линз есть такое понятие как оптический центр. И не соблюдение расстояний между центрами на очках и вашей собственной оптической системы (глаз) гарантирует вам яркие мигрени.
2! Желтые очки не добавят вам зоркости в темноте. Но вот в условиях искусственного городского ночного освещения они корректируют контрастность видимого нами, что может помогать в некоторых случаях.
3) Поляризация линз никак не связана с их цветом. Поэтому никто не запрещает найти и приобрести очки с PL фильтром. Правда единственное, где может пригодиться- отсекает блики от поверхности луж и снега. Хотя с другой стороны, сильнее всего эти блики в яркий полдень, а в яркий полдень можно и обычными темными спастись.

Вещь интересная но не обязательная. Лично для повседневного использую фотохромы (затемняются на ультрафиолете. В помещении или в машине не затемняются, уже упоминал, по какой причине).
Для авто использую или оливковожелтые или прозрачные. Все с фильтрпокрытием.
Зрение — 2 диоптрии.

Много лет использую для вождения в дождливую, снежную погоду, в туман защитные очки с жёлтым стеклом производства компании «Zekler» N75. Увеличивает контрасность, в сумерках уменьшает ослепление встречкой (актуально в нашей местности осенью, когда всё чёрное и мокрое, свет фар поглощается поверхностью, свои зрачки увеличены а встречка вылетает с дальним), зимой в снегопад выручает здорово. У зеклеров менее жёлтые стёкла, большее покрытие и не плохой дизайн. Так же в них комфортно стрелять. И ещё одна уловка, если встречка сильно яркая (ксенон, LED, люстры, на горке, высокая машина), я просто щурюсь, если надо сильно. Всем добра, поменьше встречки похожей на НЛО, и чтоб ни кто не оставил в беде.

Вообще очки с желтыми линзами для ночного вождения не очень годятся, так как обычно пропускают не больше 70% света, что ночью оч даже критично. Вот кстати неплохая статья про выбор солнцезащитных очков для вождения: www.opticstudio.ru/polari…ed-sunglasses-for-driving

ну а диоптрии в них есть? или просто стекло?

Читать еще:  Кому показаны линзы

Прошло шесть лет. Как очки? Или лучше нашли?

это все развод, сам Федоров в интервью на вопрос об очках якобы разработаных его организацией ответил-«мы никоогд не занимались разработкой и выпуском таких очков» и не можем нести ответственность за их использование . Вот так вот . Лично читал когда несколько лет назад тоже вибирал очки для вождения. И купил в специальном магазине медтехника якобы специальные очки желтого спектра от самого Федорова которые продаютьсятолько в спец магазинах . Лохотрон

Очки для ночного вождения

Очки для вождения ночью рекомендуют использовать, так как безопасность движения напрямую зависит от качества зрения и видимости у водителя. Поскольку в ночное время эти две проблемы стоят наиболее остро. Поэтому водителю необходимо иметь аксессуары, которые защитят глаза от яркого света встречных фар и сделают вождение комфортным.

Как работают водительские очки

Основная задача данных очков — защитить глаза от солнечного света или блика фар встречных машин. Для решения этой проблемы линзы для очков изготавливаются со специальным антибликовым и поляризационным фильтром.

Чаще всего очки, предназначенные для управления автомобиля, встречаются желтого, красного и оранжевого цвета. Установленные в линзах светофильтры приводят к поглощению сине-фиолетового спектра.

Современные технологии позволяют использовать в очках для ночного вождения сразу две технологии:

  • антибликовый слой;
  • поляризационный фильтр.

Задача антибликового покрытия состоит в улучшении четкости изображения, повышению контрастности. Изображение видится более чистым.

Поляризационный фильтр не пропускает отраженные блики, фильтрует раздвоения объектов, уменьшает окружающие их ореолы. Наличие двух слоев — антибликового и поляризационного, наиболее эффективно себя показало при езде в условиях непогоды.

Особого внимания заслуживают корригирующие очки. Это очки, которые обладают всеми свойствами очков для ночного вождения, но при этом позволяют исправить недостатки зрения. Они используются больными с близорукостью и дальнозоркостью. Такие аксессуары должны обладать и поляризационным фильтром, и просветляющим антибликовым покрытием.

Основные критерии выбора очков для управления автомобиля ночью

Выбор водительских очков — это серьезная процедура. От того, насколько водителю будет удобно в очках, зависит конечное качество вождения.

Аксессуар не должен сползать или давить на переносицу, вызывать чувство дискомфорта.

Поэтому при выборе очков следует придерживаться ряда правил:

  1. Комфорт. Главный показатель правильного выбора — насколько удобно в новых очках водителю. Очки не должны жать в висках, сползать с носа, вызывать негативные ощущения. Их посадка — один из основных критериев выбора. Важно померить несколько моделей, наклонить в них голову, несколько раз повернуть лицо в разные стороны. Если очки прочно сидят на месте, значит они подходят.
  2. Оправа. Выбор оправы — это отдельный момент. Он является полностью субъективным и зависит от личных предпочтений, формы лица и других факторов. Важно, чтобы она максимально открывала угол обзора, была легкой и имела удобные заушники.
  3. Правильный носоупор. Для водительских очков наконечники носовых дужек изготавливаются из качественной резины. Это необходимо, чтобы избежать сползания аксессуара на переносицу.
  4. Место крепления и размер заушников. Настоящие очки для водителя имеют крепления в верхней или нижней части оправы. Они не могут быть закреплены по центру. Эта особенность вызвана необходимостью расширить угол обзора. Сами заушники должны быть крупными, надежными. Их толщина обычно составляет около 6 мм. Материал для заушников, как и для носоупоров — современная резина.
  5. Наличие полной информации о технологических особенностях ночных очков для водителя. Знание отличий технологий, особенностей разных моделей позволит выбрать не только удобный, но и надежный аксессуар, а не разрекламированную новинку.

Если опираться на данный алгоритм выбора ночных очков, то полученный результат окажется не только удобным, но и качественным. Он будет соответствовать золотому правилу: соотношение цена-качество.

Принцип действия поляризационных очков

Основная особенность защитных очков — поляризационный эффект. Его задача — защита глаз от ярких бликов, отраженного света. Поляризационные очки хорошо зарекомендовали себя в светлое время суток и для защиты от встречных фар в темноте.

В отличие от обычных солнечных очков, они обладают специальным фильтром многослойной конструкции. Благодаря фильтру происходит разделение луча света.

Данный эффект способствует формированию четкой картинки. Обычно радиус действия поляризационных очков порядка 20 метров.

Очки с поляризационными фильтрами нашли широкое применение у водителей в дневное и ночное время, у спортсменов и рыбаков. К их преимуществам относят:

  • снижение напряжения в зрительном нерве;
  • повышение качества изображения;
  • минимизация аварийных ситуаций за счет повышенной четкости изображения;
  • повышение контрастности изображения;
  • защита от ультрафиолетового излучения.

Большинство моделей, несмотря на производителя, обладают 100% степенью поляризации. Основные отличия между моделями относятся к качеству изготовления линз, используемому материалу, весу линзы, защищенности стекла от абразивного воздействия.

Лучшие аксессуары Cafa France и Антифары

Водительские очки cafa france — это одна из наиболее популярных моделей. Они хорошо показали себя при вождении в сумеречное время суток, при ярком солнечном свете, мокром асфальте, слепящем свете от встречных машин.

Для изготовления линз cafa france используется качественный пластик или минеральное стекло с нанесенным на них фильтром. Задача покрытия — создавать поляризационные колебания. Это позволяет добиться повышенного качества изображения и снизить нагрузку на глаза.

Среди преимуществ очков cafa france можно выделить:

  • улучшения изображения в туманную погоду, сумерки или при других осадках;
  • снижение яркости бликов от встречного транспорта;
  • понижение утомляемости глаз.

Очки антифары — это специализированный аксессуар, который предназначен для управления машиной в темноте. Они повышают конечное изображение, защищают глаза от яркого света, отраженных бликов.

Чаще всего антифары встречаются с линзами желтого цвета. В нижней части они часто имеют затемнение.

Среди преимуществ антифар можно выделить:

  • защита от ультрафиолета;
  • создание солнечного эффекта в темноте;
  • снижение бликов и уменьшение степени слепоты;
  • снижение степени ослепления встречным транспортом;
  • высокая эффективность в условиях плохой видимости (туман, дождь, сумерки);
  • снижение нагрузки на глаза.

Очки cafa france и антифары схожи по основным своим свойствам, но первые отличаются более широкой областью применения и более современными технологиями изготовления.

Видео

Правила выбора оправы к форме лица

Очки, предназначенные для управления автомобилем в темное время суток, отличаются универсальностью. Они не имеют очень широкого разнообразия в оправах и отлично подходят как для женского, так и мужского лица.

Несмотря на определенные ограничения в выборе, следует отдавать предпочтения моделям, которые подходят именно вашему овалу лица.

Такие очки по формам подразделяются на:

  • круглые;
  • овальные;
  • в форме капель;
  • прямоугольные.


По конструктиву можно выделить в виде полного обода или его половины.

  1. Для классического лица с правильным овалом можно использовать любой тип оправы. Эффектно будут смотреться очки авиаторы.
  2. Если водитель обладает круглым лицом, то лучше брать квадратные или прямоугольные оправы. Дужки должны быть широкими. Можно смотреть модели с заостренной у висков формой. Острый кончик оправы визуально вытягивает лицо.
  3. Водителям с треугольным лицом не стоит пробовать квадратные и прямоугольные формы. Оптимально будут смотреться оправы с формой кошачьего глаза или в стиле ретро.
  4. Если у водителя квадратное лицо, то идеально будут смотреть круглые очки больших размеров. Оправа предпочтительна темная или яркая.

Подбираем хорошие линзы

Выбор линз — это серьезный момент. От него зависит безопасность вождения и четкость зрения водителя в ночное время. Большинство линз обладают поляризационным напылением. Оно необходимо, чтобы отражать блики от горизонтальных поверхностей. Например, отраженного света от снега и льда, мокрого асфальта.

Также линзы для ночных очков обладают фильтром, который не дает проходить фиолетово-синей части спектра. Благодаря этому происходит лучшая концентрация взгляда на объектах. Линзы для ночных очков чаще всего встречаются желтого, оранжевого или красного цвета.

Все линзы для очков различаются по типу используемого для изготовления материала. Это может быть пластик или стекло.

При выборе линз следует придерживаться ряда правил.

  1. Выбрать цветовую гамму. Цветовой ряд может меняться от желтого до светло-коричневого. Такие линзы считаются более удобными и безопасными. В линзах желтого цветового ряда меньшая утомляемость глаз, а конечная картинка получается четче. При выборе следует отдавать предпочтение теплым оттенкам, так как они в меньшей степени нарушают естественные цвета.
  2. В тех случаях, когда ночные очки предполагается использовать при свете дня, следует подбирать правильную степень защиты от ультрафиолетовых лучей. Фактор защиты следует брать UV380 — UV400.
  3. Качественные очки по современным нормам должны быть светопроницаемым. Показатель должен находиться на отметке не менее 75%.
  4. Проверенные производители. Не стоит приобретать продукцию неизвестных марок. Лучше взять тех производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.

При приобретении оков для вождения в темное время с поляризационным напылением рекомендуется проверить их самостоятельно, чтобы оценить качество линз:

  1. Если очки установить в горизонтальном положении около монитора, затем развернуть так, чтобы они приняли вертикальное положение, стекла становятся темными.
  2. Для второго опыта используется две пары очков. Первую пару следует одеть, вторую развернуть в руках на 90 градусов. Стекла, как и в первом случае, должны потемнеть. Это подтверждает наличие поляризационного слоя.
  3. Если в очках для ночного вождения взглянуть на витрины, где есть отражение предметов, то они должны стать полностью прозрачными. Все отражения отсекаются.
Читать еще:  Линзы для очков с диоптриями

Показания к ношению в темное время

Очки для ночных поездок необходимы практически каждому водителю. Это связано с тем, что в темное время суток острота зрения понижается. Особое внимание данному вопросу стоит уделить тем, кто имеет проблемы со зрением. Очки для ночного вождения встречаются с диоптриями. Это позволяет не только минимизировать неприятные ощущения при езде, но и устранить дефект зрения.

Данные очки рекомендуется использовать для исключения «скандинавского синдрома». Этот синдром возникает в случае, если большая часть дня отличается темнотой. Серые оттенки приводят к подавленному ощущению и усталости глаз. Эффект солнца в очках с линзами желтого оттенка позволяет снизить угнетенное состояние, поднять настроение, уменьшить глазное напряжение.

У некоторых водителей в возрасте возникает особенность — возрастная дальнозоркость. В такой ситуации им необходимо использовать специальные корригирующие очки. Они будут обладать антирефлексным и антибликовым эффектом. Это позволит снизить контрастность объектов, частично убрать блики.

Современные производители предоставляют водителям с проблемами зрения приобрести специальные накладки на обычные очки. Они создадут необходимый эффект защиты о встречных фар и яркого света. Накладки одеваются при необходимости и снимаются, когда езда закончена.

Противопоказания к использованию

Водительские очки отличаются разнообразием. Это могут быть модели желтого, коричневого, розового, серого цвета стекол. Они могут быть дневного, ночного ли смешанного режима использования.

Благодаря многообразию модельного ряда и широкому спектру использования, они практически не имеют противопоказаний. Несмотря на это, людям с проблемами зрения (астигматизмом) очки, предназначенные для вождения ночью необходимо эксплуатировать после согласования с лечащим врачом. В таком случае следует выбирать модель исходя из индивидуальных особенностей.

Влияют ли на качество зрения

Специалисты утверждают, что поляризационные очки способствуют улучшению зрения. Это связано с тем, что они обладают особенным фильтром. Во время прохождения света через линзу блики рассеиваются. В результате получается более четкий конечный образ. Характеристики обзора улучшаются.

На центральную часть линз наносится слой, который способствует притуплению света и его последующему рассеиванию. Благодаря этому происходит восстановление функционального состояния клеток глазных тканей. Улучшается их способность восприятия света, замедляется процесс старения.

Снятие напряжения с глаз, также способствует более быстрому восстановлению их функций. Следовательно, после длительной езды, глаза в очках получат меньшую нагрузку.

Разновидности с желтыми линзами в ночной период суток

Желтые линзы для ночных очков лучшие по мнению большинства водителей. Бытует ошибочное мнение, что для их изготовления достаточно покрасить стекло в желтые оттенки. Некоторые фирмы производства желтых цветов применяют светофильтр с узкой полосой пропускания.

Их основная задача — пропускать желтую составляющую. Такая особенность линз делает все предметы в восприятии человека желтого цвета. Отличается только их оттенок. Они могут быть светлее или темнее. Но в результате происходит серьезная цветопотеря.

Вести автомобиль в таких очках невозможно. Во втором варианте для получения желтых линз используется метод цветосложения. На линзу наносится слой, отражающий синий цветовой спектр. В результате конечное изображение получается желтым.

Благодаря современным фильтрам происходит изменение цветоощущений водителя. Сине-зеленая составляющая частично понижается. В результате улучшается комфортность вождения. Еще одним преимуществом желтых линз является защита от света встречного транспорта. Это происходит за счет поглощения синего спектра и отражения желтого.

Несмотря на достоинства желтых линз, носить их постоянно не рекомендуется. Это связано с изменением цветовых и пространственных ощущений. Последствия особенно усиливаются в случае грязного лобового стекла.

Где купить очки для ночного вождения

Эти очки вы можете заказать по ссылке, есть много положительных отзывов, проверьте сами.

9 лучших очков для водителя

Наш рейтинг лучших очков для водителей поможет выбрать хорошую оптику для тех, кто находится за рулем днем и ночью, в любую погоду.

Как выбрать лучшие очки для водителя

Выбор модели очков напрямую зависит от того, кем и как они будут использоваться: преимущественно днем или ночью, кратковременно или на длительных перегонах. Чтобы очки были максимально эффективны, при покупке ориентируйтесь на основные параметры:

Универсальность – очки могут быть дневными или ночными. Но большинству автовладельцев вполне подойдет универсальная оптика для любого времени суток.

Цвет линзы имеет огромное значение:

  • В условиях плохой освещенности используют светлые желтые стекла;
  • Для ясной погоды больше подходят темные оттенки – коричневые, серые;
  • Зеленая тонировка помогает снизить нагрузку на глаза.

Степень поляризации и затемнения. Производители выпускают линзы с показателями тонирования от 1 до 4. Эти параметры влияют на эффективность защиты глаз от солнечных лучей и уменьшение влияния бликов.

Однако нужно помнить, что затемнение линз ухудшает их светопроницаемость и прозрачность. Поэтому для водителей подходят очки с маркировкой 1-3.

Лучшие очки-антифары для водителя

Очки, предназначенные для езды в сумерках, ночью или в пасмурную погоду, изготавливают со стеклами светло-желтого оттенка. Такие линзы увеличивают контрастность и яркость восприятия окружающего мира, повышают детализацию предметов и уменьшают напряжение глаз водителя.

Степень поляризации у подобных очков минимальна, но за счет просветляющего слоя они отлично приглушают блики и свет встречных фар, при этом заметно улучшают видимость дороги.

Autoenjoy Premium P01Y – спортивная модель

Черная глянцевая оправа очков выполнена из высококачественного пластика с добавлением полимера TR-90. Она очень легкая, но при этом прочная и гибкая. Многофункциональные поляризационные линзы изготовлены из уникального материала T.A.C. 100 в несколько слоев.

Специальный внутренний слой имеет собственные ребра жесткости, делающие стекла упругими и прочными. Такая конструкция не позволяет линзам выгибаться в случае сильного удара, что делает очки максимально безопасными для глаз. Из-за многослойного исполнения толщина стекол увеличена до 1,1 мм. Уровень затемнения линз – 1.

  • Высокий уровень защиты от света встречных фар.
  • Желтые линзы значительно улучшают видимость и повышают контрастность.
  • Безопасные многослойные стекла.
  • Легкая и прочная оправа.
  • Крупные линзы не ограничивают периферийное зрение.

Очки Autoenjoy Premium P01Y эффективны в темное время суток, при тумане и просто пасмурной погоде. Также у производителя есть аналогичная модель с темными стеклами для дневного вождения.

Matsuda MT090-S7 – фотохромные очки унисекс

Модель с квадратными стеклами в металлической оправе золотого цвета одинаково подходит мужчинам и женщинам. Аксессуар классического исполнения: у него тонкий обод и аккуратные дужки.

Прямоугольные линзы изготовлены из желтого стекла, меняющего степень затемнения в зависимости от интенсивности освещения. Они имеют защиту от УФ волн длиной 400 нм и степень затемнения 1, так что очки отлично подходят для вождения ночью.

  • Стильный дизайн.
  • Линзы улучшают видимость в темноте, защищают глаза от переутомления.
  • Блокируют слепящий эффект от встречных фар.
  • Подходят для длительного ношения.
  • В комплекте поставляется жесткий чехол.
  • Невысокая прочность из-за стеклянных линз и тонкой оправы.

Монохромные очки с зеркальным эффектом подходят людям разных возрастов. Они хорошо вписываются и в деловой, и в повседневный стиль.

Matrix 1142 – стильный мужской аксессуар

Новые очки для водителей от Matrix из коллекции 2019 года – это лаконичный аксессуар для мужчин. Стильная модель с линзами из прочного полимера идет в крепкой пластиковой оправе черного цвета. Очки отличаются крупными стеклами (6,1х4,4 см), не ограничивают область обзора и хорошо защищают от УФ-лучей.

  • Высокие защитные свойства от бликов и прямого света.
  • Повышенная прочность.
  • Удобная посадка на лице.
  • Линзы доступны в 5 оттенках желтого.
  • Многослойные фильтры, отсекающие отраженный свет с разной длиной волны.
  • Доступная цена.
  • Дизайн рассчитан только на мужчин.

Антифары Matrix с желтыми линзами улучшают видимость в условиях плохой или избыточной освещенности и повышают безопасность на дороге.

Лучшие поляризационные очки для водителя

Очки с поляризационными линзами эффективно защищают глаза от вредных ультрафиолетовых лучей. Кроме того, они блокируют горизонтально отраженный свет, ухудшающий четкость визуального восприятия при ярком солнце. Такие модели незаменимы в ясные летние дни, зимой на заснеженных дорогах, а также на мокром после дождя или оледеневшем асфальте.

Поскольку поляризационная оптика больше предназначена для дневного вождения, степень ее затемнения выше (обычно в пределах 2-3 единиц), а вот «четверка» водителям не подходит, так как слишком ухудшает видимость дороги.

Cafa France S008319 – максимальная УФ-защита

Очки с темными стеклами предназначены для ношения в солнечную погоду. Благодаря 100%-й защите от УФ-лучей они повышают уровень комфорта для глаз и снимают напряжение от длительного светового воздействия. Поляризационная линза серого цвета не искажает естественные цвета окружающих предметов и увеличивает их контрастность.

Дизайн модели отличается плавными, обтекаемыми линиями: у очков вытянутые изогнутые линзы, повторяющие форму черепа, и аккуратная черная оправа из качественного пластика. На дужках предусмотрены сквозные отверстия, которые облегчают очки и придают им оригинальный внешний вид.

  • Надежная защита от прямых лучей и отраженного света.
  • Антибликовый эффект линз.
  • Естественность цветопередачи, без искажения.
  • Прочность и безопасность легкой оправы.
  • Абсолютная универсальность – модель унисекс.
  • Спортивный стиль подходит не всем.

Такие очки подойдут и мужчинам, и женщинам, если те предпочитают свободный стиль в одежде. Пластиковая оправа долговечна и рассчитана на длительное ношение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector